Разработка рекламной кампании для некоммерческой организации |
Разработка рекламной кампании для некоммерческой организации
АННОТАЦИЯ
Курсовая работа посвящена изучению специфики рекламы некоммерческих организаций. В работе предложена разработка коммуникационной кампании омской региональной общественной организации - центр помощи неизлечимо больным детям, а так же рассматриваются различные методы и инструменты продвижения некоммерческих организаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты некоммерческих организаций………….6
1.1Понятие «некоммерческая организация»…………………………..6
1.2Особенности продвижения рекламной деятельности некоммерческих организаций………………………………………11
ГЛАВА 2. Анализ деятельности бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями »…………………………………………….14
2.1 Характеристика центра ……………………………………………..14
2.2 Анализ рекламной деятельности центра…………………………...18
ГЛАВА 3. Разработка эффективной рекламной компании для некоммерческой организации «Центр по профилактики и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»……………………………………………33
3.1 Разработка рекламной компании …………………………………...33
3.2 Реализация и эффективность разработанной рекламной компании…………………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….........44
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"