Разработка проекта продвижения продукта на рынок на примере ООО «Стройдеталь» |
Разработка проекта продвижения продукта на рынок на примере ООО «Стройдеталь»
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА КАК ТЕХНОЛОГИИ.. 6
1.1. Товар, как технология новизны в системе .................. 6
1.2. Технология выведения новых на рынок. 8
1.3. Мероприятия по продвижению новых товаров как .................. 12
2.1. Организационная характеристика деятельности ООО «Стройдеталь». 16
2.2. Исследование потребительской и степени новизны потолка для ООО «Стройдеталь». 20
2.3. Оценка конкурентоспособности Скайлайн на рынке продукции. 23
3.2. Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок Омска и омской области. 30
Список использованных источников и литературы.. 36
Приложения……………………………………………………………………………38
СТОИМОСТЬ |
800 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"