Роль маркетинга в системе управления на примере ресторана «Вираж» |
Роль маркетинга в системе управления на примере ресторана «Вираж»
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления. 4
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинга. 4
1.2. Показатели эффективности маркетинга. 10
1.3. Функции управления маркетингом.. 16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ресторане-кафе «Вираж». 20
2.1. Организационная характеристика кафе-ресторана «Вираж». 20
2.2. Характеристика ассортимента кафе-ресторана «Вираж». 23
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана-кафе «Вираж». 27
СТОИМОСТЬ |
400 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Разработка практических рекомендаций по совершенствованию услуг питания, предоставляемых в гостинице на примере ресторана «Шато»
- Разработка плана маркетинга в АПК на примере ЗАО «Рассвет»
- Аренда и лизинг и их значение для деятельности организации на примере кафе «100 поваров»
- Организация сервиса на предприятии на примере кафе «Меридиан»
- Французский ресторан на 100 посадочных мест горячий цех