На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Сазонова ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оксана Артемовна Сазонова ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс». – 2018.

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности. 4

1.2. Торговля и ее роль в обращении товаров. 6

1.3. Прикладное значение коммерческой деятельности. 8

2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЦИИ В РОССИИ.. 11

2.1.Место коммерческой деятельности в истории развития экономических отношений. 11

2.2. Развитие коммерческой деятельности в России. 12

3. ОБЪЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 16

3.1. Характеристика товара и услуг как объекта коммерческой деятельности. 16

3.2. Классификация услуг. 21

3.3. Коммерческая сделка как правовая форма осуществления коммерческих операций. 24

3.4. Формы риска участников сделок на рынке. 30

4. СУБЪЕКТЫ КОММЕРЧЕСКЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 32

4.1. Понятие юридического лица. 33

4.2. Понятие участников торговой деятельности. 34

4.3. Виды субъектов торговой деятельности. 35

4.4. Выбор вида организации для осуществления коммерческой деятельности. 37

4.5. Ассоциации и союзы.. 39

5. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности. 40

5.2 Факторы внешней среды предприятия. 41

5.3. Факторы внутренней среды предприятия. 43

5.4. Инструменты анализа факторов, влияющих на развитие предприятия. 46

6.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 50

6.1. Классификация методов коммерческой деятельности. 51

6.2. Методы организации и реализации коммерческой деятельности. 52

7. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 55

7.1. Ценообразующие факторы и формирование цен на товары ри закупке и продаже товаров. 55

7.2. Методы ценообразования. 58

8. ВЫБОР ТОВАРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА.. 63

8.1. Основные понятия ассортимента. 63

8.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента. 66

8.3. Управление товарной номенклатурой и ее количественная оценка. 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 76

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 77

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"