Создание маркетингового отдела для ООО «СВ-ГРУПП» (продажа строительного материала) |
Создание маркетингового отдела для ООО «СВ-ГРУПП» (продажа строительного материала)
Глава 1. Теоретические основы по созданию маркетингового отдела. 5
1.1. Система маркетинга на предприятии. 5
1.2. Организация службы маркетинга на предприятии. 8
1.3. Структура и состав отдела маркетинга. 11
Глава 2. Анализ маркетинга на примере ООО «СВ-ГРУПП». 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СВ-ГРУПП». 20
2.2. Анализ существующей маркетинговой политики в ООО «СВ-ГРУПП»…. 27
2.3. Особенности создания маркетингового отдела для ООО «СВ-ГРУПП»… 31
Список использованных источников. 40
Приложения……………………………………………………………………...42
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Разработка системы нематериального стимулирования персонала на примере ООО «СВ-ГРУПП» (продажа стройматериалов)
- Разработка плана маркетинга в АПК на примере ЗАО «Рассвет»
- Планирование маркетинговой деятельности в АПК на примере ЗАО «Рассвет» (сельское хозяйство)
- Осуществление ситуационного анализа маркетинговой деятельности предприятия производственной отрасли на примере ЗАО «Полимерстрой» (производство теплоизоляции)
- Содержание понятий: документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство, корреспонденция