Стратегический анализ предприятия на примере сети магазинов «По карману» |
Стратегический анализ предприятия на примере сети магазинов «По карману»
I. Исходная информация об объекте управления (сеть магазинов «По карману») 4
1.1. Характеристика объекта исследования на примере сети магазинов «По карману» 4
1. Наименование объекта управления. 4
4. Номенклатура и объем выпускаемой продукции (работ, услуг) 5
5. Конкурентоспособность продукции (услуг) 5
6. Рынки сбыта и положение на них. 5
8. Система управления (оргструктура) 7
9. Особенности и специфические условия деятельности. 7
1.2. Характеристика потенциала объекта исследования. 8
1. Ресурсы, которыми располагает предприятие. 8
2. Прибыль и прогнозируемая динамика ее изменения. 8
3. Факторы внешней среды, способствующие успешной деятельности объекта управления. 9
4. Конкурентные преимущества. 9
5. Эффективность системы управления. 9
6. Возможность развития объекта управления. 10
II. Анализ состояния объекта управления. 11
Факторы внешней среды, оказывающие влияние на результаты деятельности фирмы 11
III. Оценка основных факторов, способных оказать существенное влияние на развитие организации. 13
1. Оценка влияния возможностей (угроз) 13
2. Оценка факторов, влияющих на развитие организации. 13
IV. Анализ рынков и основных конкурентов. 14
1. Оценка конкурентной среды. 14
3. Сравнительная оценка конкурентоспособности. 15
V. Определение ключевых факторов успеха. 16
Приложения…………………………………………………………………………20
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Стратегический анализ сети гипермаркетов «Лента»
- Сазонова ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
- Анализ, совершенствование и управление деятельностью предприятия на примере ПО «Полет», филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», механо-сборочный отдел
- Анализ организации оплаты труда на примере сети магазинов «По карману»