На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Стратегический анализ предприятия на примере сети магазинов «По карману»

Стратегический анализ предприятия на примере сети магазинов «По карману»

 

Введение. 3

I. Исходная информация об объекте управления (сеть магазинов «По карману») 4

1.1. Характеристика объекта исследования на примере сети магазинов «По карману» 4

1. Наименование объекта управления. 4

2. Область деятельности. 5

3. Форма собственности. 5

4. Номенклатура и объем выпускаемой продукции (работ, услуг) 5

5. Конкурентоспособность продукции (услуг) 5

6. Рынки сбыта и положение на них. 5

7. Финансовое положение. 6

8. Система управления (оргструктура) 7

9. Особенности и специфические условия деятельности. 7

1.2. Характеристика потенциала объекта исследования. 8

1. Ресурсы, которыми располагает предприятие. 8

2. Прибыль и прогнозируемая динамика ее изменения. 8

3. Факторы внешней среды, способствующие успешной деятельности объекта управления. 9

4. Конкурентные преимущества. 9

5. Эффективность системы управления. 9

6. Возможность развития объекта управления. 10

II. Анализ состояния объекта управления. 11

Факторы внешней среды, оказывающие влияние на результаты деятельности фирмы 11

Матрица сочетания сильных и слабых сторон организации с возможностями и ожидаемыми угрозами (SWOT – матрица) 12

III. Оценка основных факторов, способных оказать существенное влияние на развитие организации. 13

1. Оценка влияния возможностей (угроз) 13

2. Оценка факторов, влияющих на развитие организации. 13

IV. Анализ рынков и основных конкурентов. 14

1. Оценка конкурентной среды. 14

2. Оценка рынков сбыта. 14

3. Сравнительная оценка конкурентоспособности. 15

V. Определение ключевых факторов успеха. 16

Список литературы.. 19

Приложения…………………………………………………………………………20

СТОИМОСТЬ

600 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"