Стратегический анализ сети гипермаркетов «Лента» |
Стратегический анализ сети гипермаркетов «Лента».
I. Исходная информация об объекте управления. 4
1.1. Характеристика объекта исследования. 4
1.2. Характеристика потенциала объекта исследования. 7
II. Анализ состояния сети гипермаркетов «Лента». 13
2.1. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на результаты деятельности фирмы 13
III. Оценка основных факторов, способных оказать существенное влияние на развитие организации. 15
3.1. Оценка влияния возможностей (угроз) 15
3.2. Оценка факторов, влияющих на развитие гипермаркетов Лента. 15
IV. Анализ рынков и основных конкурентов. 16
4.1. Оценка конкурентной среды.. 16
4.3. Сравнительная оценка конкурентоспособности. 17
V. Определение ключевых факторов успеха сети гипермаркетов Лента. 18
Приложения…………………………………………………………………………23
СТОИМОСТЬ |
250 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Стратегический анализ предприятия на примере сети магазинов «По карману»
- Стимулирование труда
- Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
- Маркетинговая деятельность организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»
- Анализ маркетинговой деятельности организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»