Сущность посреднической деятельности и развития ее основные направления |
Сущность посреднической деятельности и развития ее основные направления
1. ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
1.1. Сущность посреднического предпринимательства в торговле. 4
1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции. 7
1.3. Схема посреднической операции. 15
2.1. Технология организации продаж Компании Coca-Cola. 19
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «Кока-Кола Боттлерс Сибирь» 25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА «КОКА-КОЛА БОТТЛЕРС СИБИРЬ» 32
3.1. Создание системы поканальных продаж.. 32
3.2. Эффективность повышения квалификации сотрудников. 34
3.3. Стимулирование труда работников. 36
СТОИМОСТЬ |
250 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"