Товарная предприятия на примере ООО «ТОРГ-ХОЛОД» |
Товарная предприятия на примере ООО «ТОРГ-ХОЛОД»
Глава 1. Теоретические аспекты товарной политики предприятия. 4
1.1. Понятие и сущность товарной политики предприятия. 4
1.2. Цель и задачи товарной политики. 7
1.3. Разработка и формирование товарной политики современного предприятия 11
Глава 2. Анализ товарной политики предприятия на примере ООО «ТОРГ-ХОЛОД».. 18
2.1. Краткая характеристика предприятия «ТОРГ-ХОЛОД». 18
2.2. Экономический анализ ООО «ТОРГ-ХОЛОД». 23
2.3. Анализ товарной политики ООО «ТОРГ-ХОЛОД». 29
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики ООО «ТОРГ-ХОЛОД». 35
СТОИМОСТЬ |
350 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Организационно-экономический анализ ОАО «ВымпелКом» и разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики
- Формирование ценовой политики в сфере услуг
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «СИБЭКО» (монтаж вентиляции)
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка
- Анализ товарной политики предприятия на примере ООО «ТОРГ-ХОЛОД» и разработка рекомендаций, направленных на ее совершенствование