Управление качеством в бизнес системах на примере международных торговых сетей |
Управление качеством в бизнес системах на примере международных торговых сетей
1 Теоретические аспекты управления качеством в бизнес системах международных торговых сетей. 2
1.1 Понятие, цели и принципы управления качеством. 2
1.2 Управление качеством в бизнес системах. 6
СТОИМОСТЬ |
150 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Управление бизнес процессами в сфере ритейла
- Составить конспект на тему «Отечественный опыт управления качеством», начиная с Ивана грозного
- Процессный подход в управлении качеством (поставка торгово-производственного оборудования)
- Международные торговые сети
- История развития системы управления качеством