Управление рисками в системе маркетинга в НПО «Мостовик» |
Управление рисками в системе маркетинга в НПО «Мостовик»
Глава 1. Теоретические аспекты управления рисками в системе маркетинга. 5
1.1. Понятие и сущность риска в системе маркетинга. 5
1.2. Методы и задачи управления рисками в системе маркетинга. 8
1.3. Стратегии управления рисками в системе маркетинга. 13
Глава 2. Анализ управления рисками в системе маркетинга в ООО НПО «Мостовик» 17
2.1. Общая характеристика ООО НПО «Мостовик». 17
2.2. Анализ системы управления рисками в ООО НПО «Мостовик». 22
Приложения……………………………………………………………...………38
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Совершенствование управлением банковскими рисками на примере ВТБ 24
- Отчет по преддипломной практике специальности «таможенное дело» на базе Омской таможни
- Роль маркетинга в системе управления на примере ресторана «Вираж»
- Производственная практика экономиста в НПО «Мостовик»
- Общая характеристика управления рисками