Учебно-ознакомительная практика маркетолога в Омской гостинице Турист |
Учебно-ознакомительная практика маркетолога в Омской гостинице Турист
1. История зарождения и развития, основные направления деятельности ОАО «Турист» 5
2. Организационная структура ОАО «Турист». 12
3. Финансово–экономическая характеристика ОАО «Турист». 16
4. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Турист». 21
5. Анализ кадрового потенциала ОАО «Турист». 24
6. Характеристика службы управления персоналом ОАО «Турист». 32
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Преддипломная практика специальности «управление персоналом» на базе гостиницы «Турист»
- Преддипломная практика специальности «управление персоналом» в гостинице «Турист»
- Преддипломная практика специальности «менеджмент» в гостинице «Турист»
- Преддипломная практика менеджера в гостинице «Турист»
- Отчет по организационно-экономической практике специальности «управление персоналом» в гостинице «Турист»