Формирование ассортимента супермаркета «Семейный» |
Формирование ассортимента супермаркета «Семейный»
1.1 Экономическая сущность понятия ассортимент. 5
1.2 Виды и классификация ассортимента торгового предприятия. 15
1.3 Формы и методы управления ассортиментом. 21
1.4 Показатели эффективности управления ассортиментом в розничной торговле 30
Глава 2. Формирование ассортимента на примере супермаркета «Семейный» 34
2.1. Общая характеристика супермаркета «Семейный». 34
2.2. Анализ торговой деятельности супермаркета «Семейный». 42
2.3. Исследование ассортимента супермаркета «Семейный». 45
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами
- Формирование ассортимента в магазине на примере магазина «Часы» г. Омска
- Управление ассортиментом в розничной торговле на примере супермаркета «Семейный»
- Теоретические аспекты категорийного управления ассортиментом розничной торговли
- Ассортиментная политика торговых организаций