Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами |
Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами
1. Формирование торгового ассортимента. 7
1.1. Понятие об ассортименте товаров, классификация торгового ассортимента. 7
1.2. Этапы формирования ассортимента товаров в магазине и факторы, влияющие на его формирование. 8
1.3. Особенности формирования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях. 13
2. Формирование ассортимента в магазине. 18
2.1. Характеристика предприятия, его организационная структура. 18
2.2. Оценка торгового ассортимента предприятия. 18
3. Направления совершенствования ассортиментной. 20
СТОИМОСТЬ |
300 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Формирование ассортимента супермаркета «Семейный»
- Формирование ассортимента и экспертиза качества детских мебельных товаров
- Формирование ассортимента в магазине на примере магазина «Часы» г. Омска
- Гаврилов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ Учебное пособие
- Ассортиментная политика предприятий торговли и повышение их конкурентоспособности