На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Бренд как способ продвижения территорий

 

Введение. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ.. 7

1.1. Разработка бренда как инструмент территориального маркетинга в городской среде. 7

1.2. Методы продвижения территорий. 12

1.3. Формирование бренда города: основные подходы.. 17

1.4. Инвестиционная привлекательность территории. 22

ГЛАВА II. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ШЫМКЕНТА, КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО БРЕНДА.. 27

2.1. Исторические предпосылки формирования бренда г. Шымкента. 27

2.2. Влияние экономического состояния г. Шымкента на особенности его восприятия. 31

2.3. Оценка инвестиционной привлекательности г. Шымкента. 40

ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ БРЕНДА Г. ШЫМКЕНТА, КАК ФАКТОРА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ.. 49

3.1. Анализ основных брендообразующих ресурсов города. 49

3.2 Концептуальные основы стратегии продвижения территории (на примере бренд «Казыгурт», г. Шымкент) 57

Заключение

Список использованной литературы

СТОИМОСТЬ

700 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"