Режиссер - генератор идей рекламной индустрии |
1. Понятие и сущность профессии «рекламный режиссер». 4
2. Российские и западные рекламные режиссеры – кто лучше?. 6
3. Особенности и специфика работы режиссера как генератора идей в индустрии рекламы.. 11
Список используемых источников и литературы.. 14
СТОИМОСТЬ |
250 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Особенности и виды рекламы в сфере туризма
- Создание бренда для организации фитнес-индустрии «Sibirkart racing»
- Особенности рекламы в фитнес индустрии
- Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк»)
- Реклама красоты и здоровья в Омске