Эффективность предприятия в структуре международной гостиничной сети |
1. Анализ мирового рынка гостиничных услуг. 5
1.1. Понятие и виды гостиничных услуг. 5
1.2. Тенденции развития рынка гостиничных услуг, спрос и предложение на гостиничные услуги. 11
2. Исследование эффективности предприятий в структуре гостиничной сети. 17
2.1. Особенности современного состояния гостиничной сети Accor на мировом рынке. 17
СТОИМОСТЬ |
250 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Отчет по производственной практике маркетолога в сети пиццерий ООО «Кампанелло»
- Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
- Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк»)
- Маркетинговая стратегия продвижения услуг
- Анализ методов продвижения товаров и услуг в Интернете