Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии |
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
Введение……………………………………………………………………..3
1 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………....4
2 Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга………….…8
3 Тест…………………………………………………………………….….21
Назовите блоки управления маркетингом.
А. Планирование.
Б. функции маркетинга.
В. Контроль.
Г. Производство.
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………….…..23
СТОИМОСТЬ |
150 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Создание маркетингового отдела для ООО «СВ-ГРУПП» (продажа строительного материала)
- Роль маркетинга в системе управления на примере ресторана «Вираж»
- Перспективы развития менеджмента и маркетинга за рубежом
- Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях рыночной экономики РФ
- Маркетинговая служба и торговая марка