Организация международного бизнеса компании (на примере ОАО Вимм-Билль-Данн Продукты Питания) |
Организация международного бизнеса компании (на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания")
Введение………………………………………………………………………….3
Организационная характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»…………………………………………………………………………..4
Основные этапы развития ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» и вступление ее на международный рынок……………………………………….6
Анализ ассортимента производимой продукции…………………………..….10
Управление финансами………………………………………………………….12
Управление персоналом…………………………………………………………14
Перспективы развития предприятия за рубежом…………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
СТОИМОСТЬ |
150 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"