Отчет по преддипломной практике маркетолога в колл-центре салона красоты |
Отчет по преддипломной практике маркетолога в колл-центре салона красоты
Раздел 1 – Методологический раздел исследования. 3
1.1. Анализ проблемной ситуации. Формулирование проблемы исследования 3
1.2. Определение цели и задач исследования. 4
1.3. Определение объекта и предмета исследования. Предварительный анализ объекта 4
1.5. Выдвижение и формулировка гипотез исследования текучести кадров в ООО «Золотое яблоко». 8
Раздел 2 – Методический раздел исследования текучести кадров в ООО «Золотое яблоко» 10
2.2. Определение исследуемой совокупности: генеральной и выборочной.. 11
2.3. Разработка инструментария для сбора эмпирической информации. 12
2.4. Указание логической схемы обработки полученной информации. 17
Раздел 3 – Организационный раздел, или рабочий план исследования. 18
3.1. Порядок сбора первичной информации по текучести персонала колл-центра ООО «Золотое яблоко». 18
3.4. Порядок подготовки исследовательских групп. 19
3.5. Смета расходов на проведение исследования. 19
Раздел 4 – Индивидуальное задание. Анализ конкурентов Центра косметологии ООО «Золотое яблоко». 21
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"