Отчет по производственной практике маркетолога в магазине часов |
Отчет по производственной практике маркетолога в магазине часов
Краткая характеристика сети часовых салонов «Ходики». 4
Экономические показатели деятельности салона часов «Ходики». 11
Теоретические характеристики рынка часов в России и за рубежом. 16
Понятие, цель и задачи, инструменты интернет-маркетинга. 19
Особенности использования интернета на рынке часов. 25
Применение Интернет-маркетинга для салона часов «Ходики». 30
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Отчет по производственной (преддипломной) практике экономиста в строительной фирме
- Отчет по преддипломной практике маркетолога в аптеке
- Формирование ассортимента в магазине на примере магазина «Часы» г. Омска
- Отчет по производственной практике маркетолога в сети пиццерий ООО «Кампанелло»
- Отчет по производственной практике маркетолога у ИП (продажа спортивного инвентаря и тренажеров)