Разработка новых банковских услуг и продуктов в современной России (на примере ПАО Сбербанк) |
Разработка новых банковских услуг и продуктов в современной России (на примере ПАО Сбербанк)
Глава 1. Теоретическиеосновы разработки новых банковских услуг и продуктов 7
1.1 Понятие банковской услуги и банковского продукта. 7
1.2 Характеристика видов банковских продуктов на финансовом рынке. 11
1.3 Новые банковские продукты на российском рынке. 17
Глава 2. Анализ организации системы продаж банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк». 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка. 24
2.2 Анализ банковских услуг и продуктов ПАО «Сбербанк». 27
2.3 Анализ доходности банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк». 43
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию рынка банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк». 56
3.1 Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг. 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 81
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Ипотечное кредитование и его особенности в России состояние
- Деятельность ПАО «Сбербанк» в создании и продвижении банковских продуктов и услуг
- Управление маркетингом банковских продуктов и услуг
- Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна»
- Микрофлора молока и молочных продуктов