Роль интернет-маркетинга и PR в современной организации |
Роль интернет-маркетинга и PR в современной организации
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга и PR в деятельности современной организации. 5
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга и PR.. 5
1.2. Специфика и особенности интернет-маркетинга и PR.. 10
1.3. Преимущество интернет-маркетинга и PR.. 16
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга и PR на примере ООО «MakeAtr». 23
2.1. Общая характеристика ООО «MakeAtr». 23
2.2. Применение интернет-маркетинга и PR в ООО «MakeAtr». 27
2.3. Рекомендации по улучшению интернет-маркетинга и PR для ООО «MakeAtr» 31
СТОИМОСТЬ |
350 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов
- Роль интернет-маркетинга и PR в современной организации РФ
- Отчет по производственной практике маркетолога в магазине часов
- Бизнес-процессы в интернет-магазине.doc
- Анализ роли Интернет-сайтов в предвыборной кампании политической партии