Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов |
Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов
1.2 Применение интернет-технологий в маркетинге. 10
1.3 Понятие, сущность, формирование и оценка лояльности клиентов. 16
1.4 Методы оценки лояльности клиентов. 20
2 Организационно-управленческая деятельность ИП А.Н.Столярова. 28
2.1 Общая характеристика ИП А.Н. Столярова. 28
2.2 Анализ применения информационных технологий в ИП А.Н.Столярова. 33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ИП А.Н.Столярова. 38
2.4 Анализ интернет-сайта организации ИП А.Н. Столярова для формования лояльности клиентов. 48
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 63
Список использованных источников. 69
Приложение А: Классификация интернет-ресурсов организации………...…74
Приложение Б: Технологии увеличения лояльности клиентов к интернет-ресурсам организации…………………………………………..………………75
Приложение В: Показатели клиентоориентированности интернет-ресурсов организации……………………………………………………………………...76
Приложение Г: Схема оценки клиентоориентированности интернет-ресурсов……………………………………………………………………..…...77
СТОИМОСТЬ |
1.000 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"