На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов

Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов

 

Введение. 5

1 Теоретические основы совершенствования интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов. 8

1.1 Понятие интернет-сайта. 8

1.2 Применение интернет-технологий в маркетинге. 10

1.3 Понятие, сущность, формирование и оценка лояльности клиентов. 16

1.4 Методы оценки лояльности клиентов. 20

2 Организационно-управленческая деятельность ИП А.Н.Столярова. 28

2.1 Общая характеристика ИП А.Н. Столярова. 28

Показатели. 33

2.2 Анализ применения информационных технологий в ИП А.Н.Столярова. 33

2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ИП А.Н.Столярова. 38

2.4 Анализ интернет-сайта организации ИП А.Н. Столярова для формования лояльности клиентов. 48

3 Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-сайта организации ИП А.Н. Столярова для формирования лояльности клиентов. 57

3.1 Мероприятия по совершенствованию интернет-сайта организации ИП А.Н. Столярова для формирования лояльности клиентов. 57

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 63

Заключение. 66

Список использованных источников. 69

Приложение А: Классификация интернет-ресурсов организации………...…74

Приложение Б: Технологии увеличения лояльности клиентов к интернет-ресурсам организации…………………………………………..………………75

Приложение В: Показатели клиентоориентированности интернет-ресурсов организации……………………………………………………………………...76

Приложение Г: Схема оценки клиентоориентированности интернет-ресурсов……………………………………………………………………..…...77

СТОИМОСТЬ

1.000 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"