Сравнительный анализ стратегического управления магазинов одежды «Зара» и «Адидас» |
Сравнительный анализ стратегического управления магазинов одежды «Зара» и «Адидас»
1. Общая характеристика магазинов одежды «Зара» и «Адидас». 3
1.1 Характеристика видов деятельности магазинов одежды «Зара» и «Адидас» и положения на рынке 3
2. Характеристика систем стратегического управления магазинов одежды «Зара» и «Адидас». 11
3. Анализ документов стратегического планирования магазинов одежды «Зара» и «Адидас». 14
4. SWOT, PEST и EFAS-анализ магазинов одежды «Зара» и «Адидас». 15
5. Основные проблемы магазинов одежды «Зара» и «Адидас» по результатам анализа. 24
6. Перспективные направления развития магазинов одежды «Зара» и «Адидас». 25
СТОИМОСТЬ |
200 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Сравнительный анализ стратегического управления названия организаций.doc
- Зара и Адидас
- Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
- Организационные структуры управления организацией и их эффективность на примере компании «Адидас»
- Анализ организации оплаты труда на примере сети магазинов «По карману»