Формирование ценовой политики в сфере розничной торговли на примере ООО «Ванна Таун» |
Формирование ценовой политики в сфере розничной торговли на примере ООО «Ванна Таун»
Глава 1. Теоретическая характеристика формирования ценовой политики в сфере розничной торговли. 5
1.1. Ценовая политика и тактика ценообразования. 5
1.2. Ценовая стратегия и методика установления цен на товары.. 9
1.3. Ценовая политика в розничной торговле. 14
2.1. Краткая характеристика магазина ООО «Ванна таун». 18
2.2. Ценовая политика в ООО «Ванна Таун». 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики для ООО «Ванна Таун». 29
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Формирование ценовой политики в сфере услуг на примере гостиницы «Турист»
- Процесс принятия управленческих решений
- Формирование ценовой политики в сфере услуг
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка
- Влияние стиля управления на производительность труда на примере ООО «Ванна Таун»