Формирование ценовой политики в сфере услуг на примере гостиницы «Турист» |
Формирование ценовой политики в сфере услуг на примере гостиницы «Турист»
Глава 1 Теоретические аспекты ценовой политики в сфере услуг. 5
1.1 Понятие и сущность ценовой политики. 5
1.2 Специфика формирования ценовой политики в сфере услуг. 9
1.3 Особенности и характерные черты формирования ценовой политики в гостиничном бизнесе. 14
Глава 2 Анализ формирования ценовой политики в гостинице «Турист» г. Омска…… 19
2.1 Общая характеристика гостиницы «Турист» г. Омска. 19
2.2 Экономическая характеристика гостиницы «Турист» г. Омска. 24
2.3 Формирование ценовой политики в гостинице «Турист». 30
Глава 3 Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики для гостиницы «Турист» г. Омска. 37
3.1 Выявление недостатков в формировании ценовой политики гостиницы «Турист» г. Омска. 37
3.2 Рекомендации по формированию ценовой политики для гостиницы «Турист» г. Омска 38
СТОИМОСТЬ |
800 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Формирование ценовой политики в сфере розничной торговли на примере ООО «Ванна Таун»
- Преддипломная практика специальности «менеджмент» в гостинице «Турист»
- Формирование ценовой политики в сфере услуг
- Производственная практика по специальности Гостиничный сервис и туризм на базе Омской гостиницы Турист
- Производственная практика по специальности «Гостиничный сервис и туризм» на базе Омской гостиницы «Турист»