Целеполагание в современном менеджменте |
Целеполагание в современном менеджменте
Глава 1. Теоретические аспекты целеполагания в менеджменте. 5
1.1. Понятие и сущность целеполагания в менеджменте. 5
1.2. Виды целей в организации. 9
1.3. Дерево целей как метод формирования целей организации. 14
Глава 2. Анализ целеполагания на примере ООО «Парфюм-Лидер». 19
2.1. Общая характеристика ООО «Парфюм-Лидер». 19
2.2. Миссия ООО «Парфюм Лидер». 21
2.3. Характеристика основных целей ООО «Парфюм-лидер». 25
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию целей для ООО «Парфюм Лидер». 29
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Целеполагание в менеджменте на примере ООО Парфюм Лидер г. Омска
- Постановка стратегических целей
- Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
- Создание пакета документов для ООО «Парфюм-Лидер»
- Изучение ассортимента и экспертиза качества СМС, реализуемых магазином ПарфюмЛидер