На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Экономические кризисы причины и последствия

Экономические кризисы: причины и последствия

 

Экономические кризисы: причины и последствия. 3

Условия эффективного функционирования рыночной системы.. 15

Задание 1. На протяжении всей истории развития человечества ущерб от хозяйственной деятельности был сравнительно невелик, и природа восстанавливала экологическое равновесие, по крайней мере, в планетарных масштабах. Но в наше время ущерб, наносимый окружающей среде, возрос настолько, что природа утратила способность к самовосстановлению. Близятся к концу некоторые невозобновляемые запасы полезных ископаемых и не успевают возобновляться потребляемые ресурсы лесоматериалов и других видов сырья. Огромная опасность для цивилизации таится в глобальном потеплении климата на планете, росте «озоновых дыр», других катастрофических процессах. Они ведут к сокращению потенциальных возможностей Земли как уникальной среды обитания человека. Нынешнему поколению людей приходится расплачиваться за расточительство предыдущих поколений, а будущие - могут получить в наследство безжизненную землю. Что, на ваш взгляд, требуется делать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу на Земле. 21

Задание 2. На примере конкретного производственного подразделения своей (другой известной) организации на среднем иерархическом уровне (колбасный цех мясокомбината, отделение растениеводства в аграрной фирме, отдел кредитования в банке, экономический факультет в университете и т.п.) раскройте функции управления: поясните, какие из общих функций выполняет сам линейный руководитель; выполнение каких общих функций линейный руководитель этого подразделения поручает подчиненным ему функциональным звеньям (бюро, группам, секторам) и отдельным специалистам (назовите этих помощников); назовите функциональные подразделения на высшем уровне управления, которые оказывают помощь линейному руководителю уже названного производственного подразделения в выполнении конкретных функций. 23

Задание 3. Постройте схему структуры своей (другой) организации и выполните следующее: выделите разными цветами линейные и функциональные подразделения (или звенья) по иерархическим уровням (ступеням); определите, какая совокупность образует организационно-производственную структуру (ОПС) и какая – организационную структуру управления (ОСУ), попытайтесь показать эти структуры на схеме; подсчитайте, сколько ступеней имеет ОСУ, и обоснуйте, почему именно столько. 29

Список литературы.. 31

 

СТОИМОСТЬ

350 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"