Этапы процесса ценообразования и их характеристика |
Этапы процесса ценообразования и их характеристика
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Марка |
Удобство пользова-ния |
Долговечность |
Надежность |
Дизайн |
Сумма баллов |
«Зоркий» |
24 |
35 |
18 |
13 |
90 |
«Зенит-М» |
26 |
40 |
15 |
14 |
95 |
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
1.Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2.Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3.Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Известны:
1)Затраты на производство стиральной машины:
Сырье и основные материалы – 1200 руб.,
Полуфабрикаты – 150 руб.
Транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 132 руб.,
Топливо и электроэнергия на технологические цели – 9 руб.,
Основная зарплата производственных рабочих – 300 руб.,
Дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих,
Отчисления на социальное страхование – 37% всей суммы зарплаты производственных рабочих,
Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% основной зарплаты производственных рабочих,
Общезаводские расходы – 125% основной зарплаты производственных рабочих,
Прочие производственные расходы – 62% основной зарплаты производственных рабочих,
Внепроизводственные расходы – 0,55% производственной себестоимости.
2)Свободная отпускная цена (с НДС) – 4400 руб.
3)НДС – 20% к свободной отпускной цене (без НДС).
4)Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
СТОИМОСТЬ |
200 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
- Расходы, затраты издержки и себестоимость продукции на предприятии
- Планирование – основа деятельности предприятия. Сущность и виды планирования. Методы планирования и их характеристика
- Определите повышение цены в % за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки
- Обоснование издержек по статьям: «Транспортные расходы», «Амортизация основных средств»