Изучение поверхностных вод в интегрированном курсе окружающий мир |
Изучение поверхностных вод в интегрированном курсе окружающий мир
Глава 1. Теоретические аспекты изучения поверхностных вод на примере Омской области 6
1.1. «Окружающий мир» как предмет в начальной школе. 6
1.2. Анализ поверхностных вод г. Омска и Омской области. 13
1.3. Охрана поверхностных вод г. Омска и Омской области. 23
Глава 2. Анализ методики преподавания поверхностных вод в интегрированном курсе «Окружающий мир». 26
2.1. Особенности преподавания «Окружающего мира». 26
2.2. Цели и задачи методики преподавания «Окружающего мира» по программе «Школа России». 30
2.3. Анализ курса «Окружающий мир» по программе «Школа России». 34
3.1. Диагностика уровня сформированности знаний поверхностных вод Омска и Омской области. 47
3.2. Разработка и проведение уроков на тему поверхностных вод Омска и Омской области. 48
3.3. Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций. 83
Приложения…………………………………………………………………………95
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"