Федотова АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ |
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ
Лариса Николаевна Федотова АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Издание 2-е, исправленное и дополненное
Допущено Учебно-методическим объединением вузов
Российской Федерации по образованию в области
международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Связи с общественностью» и «Реклама»
Москва
Научный мир
2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ¾ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 7
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ.. 53
Раздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ.. 94
Программа исследования как жанр. 94
Машинный способ анализа текста. 116
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 143
Сравнение характеристик текстов разных каналов. 143
Сравнение характеристик текстов разных средств информации. 150
Сравнение характеристик текста с установками издателя. 153
Сравнение характеристик текста с теоретическими представлениями автора-исследователя. 166
ТАСС и РИА в средствах массовой информации. 172
Комментарий автора из 1999 г. 184
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания) 188
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе. 201
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"