Билеты по экономике 117 |
Билеты по экономике 117
1. Понятие и значение проектов. 3
2. Принципы и нормы проектирования. Этапы проектирования объектов. 4
3. Технико-экономическое обоснование и технико-экономический расчет. 6
4. Задание на проектирование объектов. Стадии проектирования и состав проектов. 7
5. Порядок согласования, экспертизы и утверждения проектов. 8
6. Этапы и содержание организационно-технической подготовки к строительству. 9
7. Выбор и отвод земельных участков под строительство объектов. 10
8. Заключение договоров строительного подряда. 10
10. Организация контроля качества строительных работ. 13
11. Авторский надзор проектных организаций. 14
13. Инструменты межбюджетных трансфертов пермского края. 16
14. Учет финансового результата от реализации по оплате. 19
15. Предмет и метод статистики. 21
16. Осн.направления развития статистики на современном этапе. 22
17. "Организация статистики" 22
18. Информационная база статистических данных. 22
19. "Статистическая методология при изучении социально-экономических явлений" 23
20. Экономическая статистика. 24
21. "Статистические таблицы" 24
23. Относительные величины.. 25
24. Территориальные индексы.. 25
26. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. 26
27. Понятие маркетинга Операционный маркетинг. 26
29. Ключевые понятия маркетинга. Нужда, желание, спрос. Реестр человеческих потребностей по Муррею. 27
30. Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу. 28
31. Ключевые понятия маркетинга. Рыночный выбор как явление множества ценностей (Шет, Ньюман, Гросс). 28
32. Ключевые понятия маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга. 29
33. Ключевые понятия маркетинга. Ценность, цена, удовлетворение. 29
34. Ключевые понятия маркетинга. Товар и требования к нему. 31
35. Ключевые понятия маркетинга. Обмены, сделки и отношения. 31
36. Ключевые понятия маркетинга. Понятие рынка. Ключевые понятия маркетинга: 32
39. стратегическое планирование. Этапы и миссия предприятия. 34
40. Стратегическое планирование, идентификация областей деятельности. 34
41. Страт.планир. Анализ портфеля направлений деят-ти по матрице BCG и стратегия маркетинга. 35
43. Изучение покупателей, модель поведения покупателей. Ситуация покупок. 36
46. Этапы процесса покупки. Ситуации покупок. 40
47. Индустр.рынок, его отличительные черты. 41
48. Индустр.рынок. Категории покупок. 41
49. Индустр.рынок. Участники процесса индустр.покупки. 42
50. Факторы, определяющие индустр. покупку. 42
СТОИМОСТЬ 50 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"