Билеты по библиотечному делу 9 |
Билеты по библиотечному делу 9
2. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: 6
3. Виды организационных структур маркетинговых служб. 7
4. Виды рабочих мероприятий: 9
6. Доказательство и опровержение как базовые процедуры аргументации. 12
7. Журналисты как ключевая аудитория. 13
8.Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры. 15
10. Значение информации при планировании. 16
11. Имидж коммуникатора. Визуальные средства передачи информации. 17
12. Имидж публичного политика. 18
Информационная работа гос. учреждений со СМИ и общественностью. 22
Использование компьютерных технологий при подготовке презентаций. 23
Исследования рынка: изучение товарной структуры и конъюнктуры рынка, определение емкости рынка. 28
История создания сети Internet. 31
Каналы выхода на различные аудитории: 32
Категория нормы в языковом и функционально-стилистическом аспектах, ее виды, признаки. 34
Коммуникация: виды, назначения, функции. 35
Корректные и некорректные приемы полемики. 36
Логические требования к вопросу. 39
Логические требования к доказательству и опровержению. 40
Логические требования к определению. 41
Массовая коммуникация как социально-психологическое явление. 43
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов по СО. 43
Методы и принципы изучения поведения потребителей. 48
Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб. 50
Общественное сознание как адресат массовой коммуникации. 51
Медиапланирование: функции, задачи специалиста в работе с каналами СМИ. 52
Основные направления работы ДИП МИД РФ. 55
Основные организационные структуры в сфере СО. 57
Особенности деятельности политического консультанта во время избирательной кампании. 60
Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптации. 62
Периодические издания для женщин. 63
Планирование избирательной кампании. 64
Планирование маркетинговой деятельности. 66
Понятие вероятностного умозаключения. 69
Понятие необходимого умозаключения. 70
Понятие товародвижения, цели и задачи. 73
Понятие корпоративного имиджа и фирменного стиля. 75
Прагматический аспект изучения стилистики. 79
Психологические механизмы воздействия в массовой коммуникации. 83
Психологические механизмы восприятия и понимания сообщений. 84
Психологические характеристики лидера. 85
Психологические эффекты массовой коммуникации: подражание, заражение, внушение. 86
Различия и сходство в работе специалиста со связям с общественностью и пресс-секретаря. 87
Регулирование деятельности в сфере СО: правовое обеспечение СО. 88
Религиозная печать в России. Среди верующих такая печать распространяется бесплатно. 92
Религия и ее место в массовой коммуникации. 93
Роль психологических исследований в массовой коммуникации. 94
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. 95
Российская аграрная пресса. 97
Современная деловая пресса. 97
Российская пресса для детей и юношеств. 99
Российские информационные агентства. 99
Российские экологические периодические издания. 101
Связи с общественностью в государственных организациях. 102
Система информационного обеспечения исследований рынка. 103
Система функциональных стилей русского языка. 105
Современная концепция маркетинговой теории. 108
Современное российское радиовещание. 109
Современное российское телевидение. 110
Составные части (ресурсы), сервисы и коммуникационные характеристики Internet. 113
Социолингвистический аспект изучения языка. 117
СМИ как источник массовой коммуникации. 118
Средства рекламы и пропаганды, каналы распространения рекламы и пропаганды. 121
Стилистика газетных жанров. 123
Стратегическое планирование в коммуникационном менеджменте. 124
Стратегия и тактика избирательной кампании. 126
Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. 126
Структурные элементы процесса коммуникации. 127
Сфера применения коммуникационного менеджмента. 130
Теории массовой коммуникации. 132
Технология связей с общественностью в условиях политического конфликта. 133
Формирование бюджета СО - проекта, оценка эффективности и результата. 137
СТОИМОСТЬ: 50 руб.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"