Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер» |
Оценка эффективности работы специалиста-маркетолога на примере сети магазинов «Парфюм–Лидер»
1 Основные положения эффективности работы специалиста–маркетолога. 5
1.1 Роль специалиста–маркетолога в современной компании. 5
1.2 Описание профессии специалиста–маркетолога. 7
1.3 Система оценки эффективности работы специалиста–маркетолога. 11
2 Анализ и оценка эффективности работы специалиста–маркетолога в сети магазинов «Парфюм–Лидер». 15
2.1 Общая характеристика сети магазинов «Парфюм–Лидер». 15
2.2 Анализ работы отдела маркетинга в сети магазинов «Парфюм–Лидер» 20
3 Рекомендации для улучшения работы специалиста–маркетолога всети магазинов «Парфюм–Лидер». 28
3.1 Недостатки в работе специалиста–маркетолога сети магазинов «Парфюм–Лидер» 28
3.2 Разработка рекомендаций для специалиста–маркетолога сети магазинов «Парфюм–Лидер». 30
Приложения…………………………………………………………………...…41
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Создание пакета документов для ООО «Парфюм-Лидер»
- Влияние имиджа специалиста коммерческого отдела современной организации на эффективность его деятельности
- Влияние имиджа специалиста коммерческого отдела на эффективность его деятельности
- Анализ организации оплаты труда на примере сети магазинов «По карману»
- Анализ и оценка эффективности работы специалиста-маркетолога