На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Тимофеева ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Антонина Олеговна Тимофеева ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс». – 2018.

Содержание

Тема 1 Введение. Предмет курса и основные понятия. 3

Основные понятия курса. 4

Признаки сегментации потребителей. 5

Тема 2 Исследование потребителей. Методы изучения поведения потребителя. Процесс принятия потребительских решений 9

Методы исследования потребителя. 10

Модели процесса принятия решения о покупке. 14

Стадия I. Осознание проблемы, потребности. 15

Стадия II. Поиск информации. 16

Стадия III. Оценка альтернатив. 17

Стадия IV. Процессы покупки. 18

Стадия V. Процессы после покупки. 19

Потребление. 19

Оценка покупки. 19

Тема 3 Внутренние факторы, влияющие на потребителя. Личность потребителя и его мотивация как основа потребительского поведения. 20

Тема 4 Персональные ценности и жизненный стиль потребителя. 26

Жизненный стиль (образ жизни) потребителей. 28

Методы описания жизненного стиля потребителя. 29

Тема 5 Роль восприятия в регуляции поведения потребителя. 30

Каналы восприятия. 30

Зрение. 30

Подпороговое восприятие. 34

Общение как взаимопонимание. 37

Общение как коммуникация. 38

Типы вопросов. 39

Невербальные средства общения. 40

Тема 6 Влияние процессов обучения (научения) на поведение потребителя. 43

Когнитивный подход Дж. Роттера. 47

Тема 7 Источники знаний потребителя и обработка информации. Отношение к продукту. 48

Тема 8 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. 53

Тема 9 Роль социальной стратификации в процессе потребления. 58

Тема 10 Малые группы и групповые коммуникации как внешний фактор влияния на потребительское поведение. 62

Тема 11 Семья и домохозяйства как первичный внешний фактор поведения потребителя. 67

Тема 12 Консьюмеризм.. 71

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"