Тимофеева ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ |
Антонина Олеговна Тимофеева ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс». – 2018.
Содержание
Тема 1 Введение. Предмет курса и основные понятия. 3
Признаки сегментации потребителей. 5
Методы исследования потребителя. 10
Модели процесса принятия решения о покупке. 14
Стадия I. Осознание проблемы, потребности. 15
Стадия II. Поиск информации. 16
Стадия III. Оценка альтернатив. 17
Стадия IV. Процессы покупки. 18
Стадия V. Процессы после покупки. 19
Тема 4 Персональные ценности и жизненный стиль потребителя. 26
Жизненный стиль (образ жизни) потребителей. 28
Методы описания жизненного стиля потребителя. 29
Тема 5 Роль восприятия в регуляции поведения потребителя. 30
Общение как взаимопонимание. 37
Невербальные средства общения. 40
Тема 6 Влияние процессов обучения (научения) на поведение потребителя. 43
Когнитивный подход Дж. Роттера. 47
Тема 7 Источники знаний потребителя и обработка информации. Отношение к продукту. 48
Тема 8 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. 53
Тема 9 Роль социальной стратификации в процессе потребления. 58
Тема 11 Семья и домохозяйства как первичный внешний фактор поведения потребителя. 67
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"