Бренд как способ продвижения территорий |
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ.. 7
1.1. Разработка бренда как инструмент территориального маркетинга в городской среде. 7
1.2. Методы продвижения территорий. 12
1.3. Формирование бренда города: основные подходы.. 17
1.4. Инвестиционная привлекательность территории. 22
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ШЫМКЕНТА, КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО БРЕНДА.. 27
2.1. Исторические предпосылки формирования бренда г. Шымкента. 27
2.2. Влияние экономического состояния г. Шымкента на особенности его восприятия. 31
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности г. Шымкента. 40
3.1. Анализ основных брендообразующих ресурсов города. 49
Заключение
Список использованной литературы
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"