Деятельность ПАО «Сбербанк» в создании и продвижении банковских продуктов и услуг |
Деятельность ПАО «Сбербанк» в создании и продвижении банковских продуктов и услуг
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.. 5
1.1 Понятие банковской услуги и банковского продукта. 5
1.2 Характеристика видов банковских продуктов на финансовом рынке. 9
1.3 Новые банковские продукты на российском рынке. 15
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО «СБЕРБАНК». 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка. 21
2.2 Анализ банковских услуг и продуктов ПАО «Сбербанк». 24
2.3 Анализ доходности банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк». 40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО «СБЕРБАНК». 53
3.1 Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг. 53
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 77
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"