Формирование товарной стратегии на предприятии ООО «СИБЭКО» (монтаж вентиляции) |
Формирование товарной стратегии на предприятии ООО «СИБЭКО» (монтаж вентиляции)
1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 4
Ассортимент: понятие, виды, показатели. 4
1.2. Формирование ассортимента. 7
2.Анализ ассортиментной политики и конкурентоспособности предприятия ООО Фирма «СИБЭКО». 13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Фирма «СИБЭКО». 13
2.2 Товарная стратегия деятельности компании ООО «СИБЭКО». 21
2.3 Анализ конкурентов ООО «СИБЭКО». 27
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИБЭКО». 30
3.1 Обзор мероприятий по совершенствованию товарной стратегии торгового предприятия. 30
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий. 36
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Коммерческая деятельность на предприятии ООО «СИБЭКО»
- Инновационная стратегия фирмы на примере ООО «СИБЭКО» (продажа, монтаж кондиционирования и вентиляции, холодильное и технологическое оборудование для кафе, баров и ресторанов)
- Анализ инновационной стратегии фирмы на примере ООО «СИБЭКО» (оптово-розничная торговля оборудованием и бытовой техникой)
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «СИБЭКО» (монтаж вентиляции)
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка