Формирование у учащихся начальных классов знаний об экологических проблемах по программе «Школы России» (Плешаков) |
Формирование у учащихся начальных классов знаний об экологических проблемах по программе «Школы России» (Плешаков)
Глава I. Глобальные экологические проблемы и способы их регулирования. 5
1.1. Атмосфера и её загрязнение. 5
1.2. Водные загрязнения и водные проблемы.. 12
1.3. Земельный ресурс, загрязнение и деградация почв. 18
1.4. Хозяйственное и рекреационное использование лесов. 20
1.5. Международное сотрудничество в преодолении глобальных экологических проблем. 24
1.6. Проявление глобальных экологических проблем на территории Омской области 27
2.1. Общее определение урока и урочной системы.. 36
2.3. Планирование и подготовка урока. 45
3.1. Диагностика уровня знаний об экологических проблемах младших школьников 59
3.2. Составление и проведение уроков по теме глобальных экологических проблем 61
Приложения…………………………………………………………………………90
СТОИМОСТЬ - 350 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Умственное воспитание учащихся первого класса начальной школы
- Развитие эмоций у младших школьников с нарушением интеллекта в кружковой работе на базе школы
- Изучение поверхностных вод в интегрированном курсе окружающий мир
- Анализ условий формирования моральной оценки поступков у младших школьников 2-3 классов в специальной коррекционной школе VIII вида