Гаврилов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ Учебное пособие |
Олег Дмитриевич Гаврилов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ
Учебное пособие
Ростов-на-Дону
«Феникс»
2017
Содержание
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.. 4
2.1. Структура и основные принципы формирования розничной торговли.. 9
2.2.Классификация предприятий розничной торговли.. 10
3. УСТРОЙСТВО ПЛАНИРОВОК МАГАЗИНОВ.. 14
3.1. Требования к устройству магазинов.. 14
3.3. Основные требования к технологической планировке торгового зала магазина.. 17
3.4. Планировка торгового зала магазина.. 19
3.5. Фирменный стиль и интерьер магазина.. 23
4. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА В МАГАЗИНЕ.. 27
4.1. Понятие об ассортименте товаров.. 27
4.2. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли.. 28
4.3. Этапы подбора и установления товарного ассортимента в магазине.. 30
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ 31
5.1. Содержание торгово-технологических процессов в магазине.. 31
Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.. 33
5.3. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале.. 38
5.4. Правила продажи отдельных видов продовольственных инепродовольственных товаров.. 42
5.5. Защита прав потребителей.. 46
СТОИМОСТЬ |
20 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"