Разработка практических рекомендаций по совершенствованию услуг питания, предоставляемых в гостинице на примере ресторана «Шато» |
Разработка практических рекомендаций по совершенствованию услуг питания, предоставляемых в гостинице на примере ресторана «Шато»
1.1. Услуги питания как составляющая гостиничного продукта. 6
1.2. Работа предприятия питания при гостиничном комплексе. 13
1.3. Инновации как средство повышения качества ресторанных услуг. 19
1.4. Нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс предоставления услуг питания. 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ РЕСТОРАНЕ «ШАТО» 35
2.1. Общая характеристика ресторана «Шато». 35
2.2. Анализ работы ресторана «Шато». 43
2.3. Опыт инновационная деятельность в работе ресторана «Шато». 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА «ШАТО». 58
3.1. Мероприятия по внедрению инноваций в деятельность ресторана «Шато» 58
3.2. Предполагаемая эффективность от предложенных мероприятий. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….83
СТОИМОСТЬ |
2 000 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"