Развитие пространственной ориентации у детей 9-11 лет с нарушением слуха на физкультурно-оздоровительных занятиях с элементами мини-футбола |
Развитие пространственной ориентации у детей 9-11 лет с нарушением слуха на физкультурно-оздоровительных занятиях с элементами мини-футбола
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ литературных источников………...……………………………......6
1.1. Этиология нарушения слуха……….…………………………………..... ……...6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей……………………………………………………………...…………………….8
1.3. Пространственная ориентация у слабослышащих детей …….…………………………………………………...……………………………….11
1.4. Особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий с элементами мини-футбола у детей 9-11лет…………………...…………………….14
Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Задачи исследования……………………..…….………………………………..19
2.2. Методы исследования…………..……………………………………………….19
2.3.Организация исследования……………………………………………………...27
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Методика физкультурно-оздоровительных занятий с элементами мини-футбола для детей 9-11 лет с нарушением слуха…………………………………...29
3.2. Оценка эффективности методики физкультурно-оздоровительных занятий с элементами мини – футбола для детей 9-11 лет с нарушением слуха……………………………………..……………………………………………..32
Выводы………………………………………………………..…………………….…37
Практические рекомендации……………………………….……………………...…38
Список использованной литературы……………………………………………...…39
Приложения…………………………………………………………………………....44
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Развитие ловкости и ориентации в пространстве у слабовидящих детей 7-10 лет средствами игры в настольный теннис
- Преддипломная практика по специализации «ФОТ» в оздоровительном центре «Ника»
- Оценка кардиореспираторной системы в процессе физкультурно-оздоровительных занятий
- Методика занятий атлетической гимнастикой оздоровительной направленности с женщинами 39–49 лет
- Повышение мотивации к физкультурно-опорной деятельности посредством внеклассной работы детей старшего школьного возраста