На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Тунтина НОВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ТОТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ

Вероника Тимуровна Тунтина НОВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ТОТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ

Курс лекций

Ростов-на-Дону

«Феникс»

2018

Содержание

 

Применение проактивного совершенствования к разработке новых продуктов. 4

Умение работать в коллективе (бригаде). Двойная функция работы.. 31

Бригады и бригадная работа. 34

Бригады с пересекающимися функциями (межфункциональные бригады) 37

Деятельность бригады в функциональной группе -группы (кружки) контроля за качеством.. 42

Динамика маленькой группы: Развитие энтузиазма и эффективности. 45

Триггеры (пусковые механизмы) совершенствования. 46

Американские кружки контроля за качеством в сравнении с японскими. 48

Волюнтаризм и стимулирование. 50

Участие. 50

Реальные результаты.. 51

Оценка. 52

Принципы организации бригадной работы.. 52

Творчество в бригадном процессе. 59

Cтратегии внедрения TQM... 60

Вовлечение СЕО.. 60

Исследование на конкретном примере: вовлечение СЕО в Терадайне. 63

Рассмотрение конкретного примера: стратегия внедрения TQM, использованная в компании Терадайн 67

Cтратегии внедрения TQM... 70

Стратегия BBN по внедрению TQM... 70

Стратегия внедрения TQM в компании Диджитая. 71

Инфраструктура для мобилизации. 73

Организационная установка. 76

Тренинг и обучение. 78

Семь наблюдений над системой тук мирового уровня. 78

Медленное, постепенное внедрение. 91

Введение. 91

Фаза ориентации. 92

Фаза наделения полномочиями. 93

Фаза выравнивания. 95

Развитие параллельной организации. 95

Американская стратегия для осуществления постепенного внедрения. 98

Введение. 98

Бенчмаркинг (понимание и усвоение передового опыта) 99

Выбор / установка целей. 100

Применимость к различным функциям.. 105

Простота развертывания целей. 106

Баланс проактивных и реактивных методов. 106

Менеджмент "хошин". 107

Компоненты и этапы менеджмента "хошин". 108

Решения президента. 126

Менеджмент "хошин" в сравнении с менеджментом по целям.. 127

Менеджмент "хошин" и стандартное деловое планирование. 130

Развитие деятельности руководства. 134

Стратегия работы фирмы.. 139

Повсеместность использования двойственной функции выполняемой работы.. 139

Системы постепенно увеличивающихся и незамедлительных улучшений. 140

Ежедневная работа и работа по улучшению.. 140

Использование цикла CAPD в ежедневной работе. 145

Контроль процесса. 146

Принятые на себя ответственности. 147

Личное использование менеджерами цикла CAPD.. 151

Этапы действия руководящего состава. 152

Сети и общественное распространение: региональные и общенациональные сети. 158

Инфраструктура для сети. 159

Подготовка. 162

Распространение знаний. 162

Общественные мероприятия по внедрению.. 163

Национальная сертификация стандарта. 164

Разработка новых методов. 164

Открытость реальным случаям.. 165

Агенты по изменениям (Change agents) 165

Изучение работы центра по управлению качеством (CQM) 166

TQM (тотальный контроль за качеством) как система для изучения. 170

Параллели на стадиях изучения. 172

Косвенные усилия - благородная практика. 179

Краткое изложение развития мастерства. 181

 

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"