Формирование ассортимента в магазине на примере магазина «Часы» г. Омска |
Формирование ассортимента в магазине на примере магазина «Часы» г. Омска
1. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазинах 5
1.1. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров. 5
1.2.Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли. 8
1.3. Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах. 10
1.4. Планирование ассортимента товаров в магазинах. 12
2. Управление ассортиментом в магазине «Часы». 14
2.1. Характеристика магазина «Часы». 14
2.2. Изучение структуры ассортимента бытовых часов, реализуемых в магазине «Часы» 15
3. Совершенствование ассортиментной политики магазина «Часы» 28
3.1 Обзор мероприятий по совершенствованию деятельности торгового предприятия 28
СТОИМОСТЬ |
350 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Формирование ассортимента и экспертиза качества детских мебельных товаров
- Управление ассортиментом в розничной торговле на примере супермаркета «Семейный»
- Анализ ассортимента в магазине «Москва» (продукты)
- Гаврилов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ Учебное пособие
- Ассортиментная политика предприятий торговли и повышение их конкурентоспособности