Билеты по педагогике 6 |
Билеты по педагогике 6
3. Характеристика технологии модульного, проектного, интерактивного обучения в современной школе. 9
6. Сущность управления школой, его основные принципы и функции. 16
7. Закон об образовании как основной нормативно-правовой документ в системе образования РФ. 20
8. Конвенция о правах ребенка как правовая основа педагогической деятельности в современной школе. 24
9. Психология как наука. Методология психологии: принципы, категории. Отрасли психологии. 25
10. Человек, индивид, личность, индивидуальность. Теории личности в психологии. 28
11. Понятие о способностях. Их измерение и развитие. Способность и одаренность в детском возрасте. 31
14. Развитие познавательной сферы в школьном возрасте. 36
15. Особенности развития самосознания детей разного возраста. 39
18. Развитие личности младшего школьника. 46
19. Общая характеристика возрастных особенностей личности подростка. 47
22. Понятие педагогической деятельности. Структура и содержание педагогической деятельности. 50
23. Педагогические способности. Профессиональное развитие учителя. 51
25. Психологические теории обучения (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.). сравнительный анализ. 55
26. Мотивационная сфера человека. Мотивы учения. Возрастные особенности мотивации школьников. 56
27. Социально дезадаптивные дети. Причины их появления, специфика работы с ними. 58
30. Общение: структура, виды, функции и стороны (коммуникативная, перцептивная, интерактивная). 63
31. Петербургская концепция воспитательной работы.. 64
32. Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка. 66
33. Понятие о активных методах социально-психологического обучения. 69
34. Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент”. 69
35. Проблема образованности в теории и практике образования. 74
37. Принципы формирования информационного образовательного пространства учебного заведения. 83
39. Нравственное воспитание дошкольников в семье. 87
41. Обучение вежливости ребенка. 91
42. игра в обучении иностранному языку. 93
44. Об изучении редких иностранных языков в системе общего образования. 99
45. Основания для организации психологического сопровождения профильного обучения. 106
46. Система воспитания как условие становления личности. 112
47. система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием.. 121
48. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ) 124
49. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ.. 125
50. КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.. 128
СТОИМОСТЬ - 50 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"