На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Билеты по педагогике 6

Билеты по педагогике 6

 

1. Воспитательные возможности семьи. Взаимодействие семьи и школы. Зарубежный опыт педагогического образования родителей. 3

2. Понятие инновационной деятельности. Виды и содержание инноваций в современных образовательных учреждениях. 5

3. Характеристика технологии модульного, проектного, интерактивного обучения в современной школе. 9

4. Модульное обучение. 9

5. Понятие технологии в современной теории и практике образования. История развития понятия. Признаки педагогической технологии. 11

6. Сущность управления школой, его основные принципы и функции. 16

7. Закон об образовании как основной нормативно-правовой документ в системе образования РФ. 20

8. Конвенция о правах ребенка как правовая основа педагогической деятельности в современной школе. 24

9. Психология как наука. Методология психологии: принципы, категории. Отрасли психологии. 25

10. Человек, индивид, личность, индивидуальность. Теории личности в психологии. 28

11. Понятие о способностях. Их измерение и развитие. Способность и одаренность в детском возрасте. 31

12. Индивидуально-типологические особенности личности: темперамент и характер, их учет в работе учителя. 33

13. Понятие «развитие», «возраст» в психологии. Основные факторы, движущие силы, закономерности развития. Периодизация развития человека. Ведущая деятельность, ее роль в развитии личности ребенка. 35

14. Развитие познавательной сферы в школьном возрасте. 36

15. Особенности развития самосознания детей разного возраста. 39

16. Возрастные особенности общения ребенка со сверстниками на разных этапах психологического развития ребенка. 42

17. Возрастные особенности общения ребенка с взрослыми на разных этапах психологического развития ребенка. 44

18. Развитие личности младшего школьника. 46

19. Общая характеристика возрастных особенностей личности подростка. 47

20. Особенности становления личности старшеклассника. Социальное и профессиональное самоопределение в ранней юности. 48

21. Понятие педагогического общения. Стили, функции и основные этапы педагогического общения. Конфликты в педагогическом общении. 48

22. Понятие педагогической деятельности. Структура и содержание педагогической деятельности. 50

23. Педагогические способности. Профессиональное развитие учителя. 51

24. Учебная деятельность, ее структура. Психологические особенности учебной деятельности у школьников разного возраста. 53

25. Психологические теории обучения (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.). сравнительный анализ. 55

26. Мотивационная сфера человека. Мотивы учения. Возрастные особенности мотивации школьников. 56

27. Социально дезадаптивные дети. Причины их появления, специфика работы с ними. 58

28. Понятие социализации. Механизмы социализации (идентификация, подражание, заражение и др.). возрасные особенности социализации. 61

29. Понятие группы в психологии. Классификация групп. Феномены группового поведения. Уровни развития группы. 61

30. Общение: структура, виды, функции и стороны (коммуникативная, перцептивная, интерактивная). 63

31. Петербургская концепция воспитательной работы.. 64

32. Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка. 66

33. Понятие о активных методах социально-психологического обучения. 69

34. Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент”. 69

35. Проблема образованности в теории и практике образования. 74

36. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА.. 78

37. Принципы формирования информационного образовательного пространства учебного заведения. 83

38. Программа факультативных занятий для VII класса общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения с 12-летним сроком обучения. 85

39. Нравственное воспитание дошкольников в семье. 87

40. Детская память. 89

41. Обучение вежливости ребенка. 91

42. игра в обучении иностранному языку. 93

43. Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования. 96

44. Об изучении редких иностранных языков в системе общего образования. 99

45. Основания для организации психологического сопровождения профильного обучения. 106

46. Система воспитания как условие становления личности. 112

47. система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием.. 121

48. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ) 124

49. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ.. 125

50. КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.. 128




СТОИМОСТЬ - 50 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"