На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна»

Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна»

Введение. 3

Глава I. Основы современного управления процессом продвижения туристических услуг 5

1.1. Понятие, сущность и особенности туристического бизнеса, его развитие в России 5

1.2. Туристские услуги, их классификация. 10

1.3. Сущность и роль маркетинга в туризме, продвижение туристских услуг. 11

1.4. Методы продвижения туристического продукта. 17

Глава II. Анализ управления процессом продвижения туристических услуг на примере ООО «Интерантенна». 26

2.1. Характеристика деятельности «Интерантенна». 26

2.3. Анализ целей продвижения услуг в ООО «Интерантенна». 35

2.3. Выбор процесса продвижения услуг. 38

Глава III. Разработка рекомендаций направленных на продвижение туристических услуг 39

Список литературы.. 53

СТОИМОСТЬ

2 000 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"