Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна» |
Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна»
Глава I. Основы современного управления процессом продвижения туристических услуг 5
1.1. Понятие, сущность и особенности туристического бизнеса, его развитие в России 5
1.2. Туристские услуги, их классификация. 10
1.3. Сущность и роль маркетинга в туризме, продвижение туристских услуг. 11
1.4. Методы продвижения туристического продукта. 17
2.1. Характеристика деятельности «Интерантенна». 26
2.3. Анализ целей продвижения услуг в ООО «Интерантенна». 35
2.3. Выбор процесса продвижения услуг. 38
Глава III. Разработка рекомендаций направленных на продвижение туристических услуг 39
СТОИМОСТЬ 2 000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"