Билеты по туризму 8 |
Билеты по туризму 8
1. Невский проспект – лицо города. 3
2. Районный центр – село Тоцкое. 21
5. Сомалийская Демократическая Республика. 29
6. Франция. 31
9. Канада. 36
10. География объектов православного паломничества и экскурсионных поездок в России. 38
11. Галичья гора. 39
12. ГОРОДА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, НАСЕЛЕНИЕ, РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ.. 39
14. Португалия . 40
15. История создания улиц Омска. 42
16. История Ряжского района. 45
19. Озеро Малави. 50
20. Озеро Ладога. 51
21. Озеро Лох-Несс (Loch Ness) 52
23. Велиж - районный центр в Смоленской области. 53
24. КАНАДА — НАСЕЛЕНИЕ И КУЛЬТУРА.. 54
25. АРМЕНИЯ – "СТРАНА СОЛНЦА И ПОТУХШИХ ВУЛКАНОВ". 62
27. От поварской Слободы до Поварской Улицы. 73
28. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ ИТАЛИИ.. 74
29. отношения России и Латинской Америки. 78
30. Яхт-клубы.. 81
31. Управление персоналом в гостинице (на примере любой гостиницы) 86
32. Особенности управления персоналом туристской фирмы.. 91
33. Профессионализм персонала туристской фирмы.. 92
34. Общая характеристика индустрии развлечений. 93
35. Историческоеразвитие индустрии развлечений. 93
36. Индустрия развлечений на данном этапе. 94
37. Индустрия развлечений в туризме. 95
38. География международных туристских потоков, особенности формирования и методы их исследования. 95
40. Состояние, проблемы и перспективы развития туристской инфраструктуры России. 98
41. Особенности управления персоналом на туристском предприятии. 98
42. Документы туристского маршрута. 98
43. Инновационная деятельность организаций СКСиТ. 99
44. Новые организационные структуры на рынке СКСиТ и их характеристика. 99
45. Маркетинговые исследования в СКСиТ: сущность, виды и этапы проведения. 100
46. Организация маркетинговой деятельности на предприятии СКСиТ. 101
47. Жизненный цикл услуги СКСиТ: сущность, фазы, маркетинговые действия. 101
48. Конкуренция на рынке СКСиТ: сущность, виды, стратегии. 102
49. Необходимость и особенности страхования туристов. 102
50. Программы страхования туристов. 103
51. Схемы страхования туристов. Сервисные компании. 103
52. Функции менеджмента на предприятиях СКСиТ. 103
53. Принятие решений на предприятии СКСиТ. 104
54. Коммуникации на предприятии СКСиТ: виды и характеристика. Проблемы эффективной коммуникации. 105
55. Особенности культуры русского православия. 105
57. Архитектурный облик Петербурга как турресурс. 106
58. Традиционная культура народов Приамурья как турресурс. 107
59. Арабо-мусульманская культура в памятниках архитектуры.. 107
60. История гостиничного бизнеса. 108
61. Структура гостиничного рынка России. 108
62. Основы создания фирменного стиля предприятий гостеприимства. 110
63. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. 111
64. Классификация предприятий питания. Условия питания. Методы и виды обслуживания. 111
65. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Тарифы. Виды тарифов. 112
66. Продукция и товарооборот предприятий общественного питания. 113
67. Доходы и расходы гостиничного комплекса. 113
68. Основные документы, регламентирующие деятельность средств размещения. 114
69. Классификация видов и форм туризма. 115
70. Прогнозы и перспективы развития туризма в ХХI веке. 115
71. Основные этапы развития туризма. 116
72. Образование в сфере туризма: характеристика и особенности. 118
73. Понятие и сущность рекламы. Роль рекламы в бизнесе и обществе. 119
74. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций турфирмы.. 119
78. Реклама в Интернете. Возможности Интернета для развития туристского бизнеса. 121
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"