Тогунов МАРКЕТИНГ ФИЛОСОФИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ |
Игорь Алексеевич Тогунов МАРКЕТИНГ: ФИЛОСОФИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Учебное пособие
«Академкнига»
Москва
2018
Содержание
Раздел I ФИЛОСОФИЯ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА 4
Глава 2. Модель системы маркетинга и понятийный аппарат ее структурных элементов 9
Глава 3. Методологические основы построения модели маркетинговой системы 13
Глава 4. Архитектоника модели маркетинговой системы 20
Раздел II КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА И ЕЕ АДАПТАЦИЯ К СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ 35
Глава 2. Тождественность некоторых элементов маркетинговых систем товаров и медицинских услуг 37
Глава 5. Концепция моделирования финансовой сферы маркетинговых систем 45
Раздел III ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 50
Глава 2. Основы структурного моделирования маркетинговой системы медицинских услуг 62
Раздел IV ПРИМЕР ПРИКЛАДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ИМИТАЦИОННОМ МОДЕЛИРОВАНИИ 69
Глава 2. Математическая модель системы «Один врач – несколько болезней» 74
Глава 4. Результаты испытаний модели при различных наборах начальных параметров 81
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Роль маркетинга в системе управления на примере ресторана «Вираж»
- Разработка плана маркетинга в АПК на примере ЗАО «Рассвет»
- Маркетинговая стратегия продвижения услуг
- Маркетинговая деятельность организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»
- Анализ маркетинговой деятельности организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»