На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Тогунов МАРКЕТИНГ ФИЛОСОФИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Игорь Алексеевич Тогунов МАРКЕТИНГ: ФИЛОСОФИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Учебное пособие

«Академкнига»

Москва

2018

Содержание

Введение 3

Раздел I ФИЛОСОФИЯ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА 4

Глава 1. Представление теоретического обоснования и использование модели маркетинговой системы в условиях управления рынком услуг 4

Глава 2. Модель системы маркетинга и понятийный аппарат ее структурных элементов 9

Глава 3. Методологические основы построения модели маркетинговой системы 13

Глава 4. Архитектоника модели маркетинговой системы 20

Глава 5. Логика и некоторые законы соотношений элементов концептуальной модели маркетинговой системы 29

Раздел II КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА И ЕЕ АДАПТАЦИЯ К СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ 35

Глава 1. Соотношение понятий модели маркетинговой системы и категорий системы здравоохранения в условиях рыночных отношений 35

Глава 2. Тождественность некоторых элементов маркетинговых систем товаров и медицинских услуг 37

Глава 3. Стандартизация как метод управления маркетинговыми системами. Уровни стандартизации в модели маркетинга 41

Глава 4. Уровни правовой оценки взаимоотношений субъектов маркетинга на примере системы здравоохранения 43

Глава 5. Концепция моделирования финансовой сферы маркетинговых систем 45

Раздел III ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 50

Глава 1. Блок-схемы имитационной модели и алгоритм взаимодействия элементов маркетинговой системы услуг 50

Глава 2. Основы структурного моделирования маркетинговой системы медицинских услуг 62

Глава 3. Соответствие позиций имитационной модели элементам маркетинговой системы медицинских услуг 63

Раздел IV ПРИМЕР ПРИКЛАДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ИМИТАЦИОННОМ МОДЕЛИРОВАНИИ 69

Глава 1. Имитационная модель по оптимизации финансирования лечебно-профилактического учреждения в системе обязательного медицинского страхования 69

Глава 2. Математическая модель системы «Один врач – несколько болезней» 74

Глава 3.Структурное описание имитационной модели «Один врач – несколько болезней» в системе iThink 76

Глава 4. Результаты испытаний модели при различных наборах начальных параметров 81

Заключение 88

Указатель литературы 91

 

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"