Ассортиментная политика торговых организаций |
Ассортиментная политика торговых организаций
1. Понятие и сущность ассортимента товара. 4
2. Виды торгового ассортимента. 5
3. Основы формирования ассортимента в торговых организациях. 8
4. Способы поддержания широкого ассортимента товара в торговых организациях 12
5. Основные методики анализа товарного ассортимента. 14
СТОИМОСТЬ |
300 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Товароведческий анализ карамели
- Структура ассортимента и экспертиза чая черного байхового
- Ассортиментная политика предприятий торговли и повышение их конкурентоспособности
- Ассортимент и экспертиза качества канцелярских товаров из бумаги и картона
- Изучение ассортимента, технология приготовления и оформления горячих блюд из морепродуктов в ресторанах Омска